Отказное письмо это официальный документ, который подтверждает, что перечисленные в нем товары не нужно сертифицировать. Оформление письма поможет пройти таможню, а также избежать проблем с поставщиками и потребителями. Часто требуется отказное письмо для маркетплейса: вы предоставляете разрешительную документацию в момент создания карточки товара.
Благодаря нашему уникальному сервису TR-line процедура получения письма стала еще проще. Мы автоматизировали процесс, что позволяет экономить время и средства.
Отказные письма и другие виды разрешительной документации (сертификаты и декларации) выдаются аккредитованным органом. Мы создали сервис TR-line, где вы сможете сделать это самостоятельно, не обращаясь в орган по сертификации. Если вам нужно оформить, к примеру, отказное письмо на часы для вайлдберриз, вы можете сделать это самостоятельно в три простых шага:
В случае, если вы не хотите заниматься оформлением отказного письма по сертификации для wildberries сами, наши эксперты сделают это за вас свяжитесь с нами по телефону, через мессенджеры или по электронной почте.
У отказного письма нет «срока годности»: оно действительно до тех пор, пока не будут внесены изменения в техрегламенты. Придется переоформить письмо, если изменилось название вашей организации или увеличился ассортимент продуктов. Особого образца у отказного письма также нет.
Важно! Отказное письмо не является гарантией качества продукта, оно лишь дает потребителю и контролирующим органам понять, что товар не нужно сертифицировать в обязательном порядке. Но вы всегда можете подтвердить безопасность продукции, пройдя добровольную сертификацию.
Отказное письмо для озон, сертификат или декларация соответствия все эти документы вы можете оформить у нас.