Москва: +7 (495) 374-72-67
Санкт-Петербург: +7 (812) 490-74-35
Екатеринбург: +7 (343) 288-78-20
Краснодар: +7 (861) 205-05-49

Порядок проведения сертификации

Порядок проведения сертификации продукции – это документ, который используется при обязательной сертификации, это касается  и импортируемой продукции. Также он может быть использован и для добровольного подтверждения.

Порядок проведения сертификации: общие требования

 

Для сертификации необходимо провести проверку характеристик и показателей товара. Методы испытания позволяют выявить следующее:

  • идентифицировать продукцию, а также произвести проверку принадлежности к группе товаров, соответствие документации и происхождение;
  • подтвердить соответствие изделий требованиям безопасности  окружающей среды и здоровью и жизни людей, а также прочим требованиям, основанных на законодательстве.

Схемы порядка проведения сертификации в РФ

 

Для того чтоб определить подходящую схему для обязательного подтверждения, необходимо учесть особенности испытаний, производства и поставки, а также возможные расходы заявителя и нужный уровень доказательности. Схемы определяются Государственным стандартом России и исполнительной властью. При добровольной сертификации схему выбирает заявитель и предлагает ее сертификационному органу.

Этапы сертификации

 

Порядок проведения сертификации включает в себя следующую последовательность операций:

  • подача заявки на оформление сертификации;
  • принятие решений и выбор схемы;
  • идентификация и отбор образцов для исследования, проведение испытаний;
  • оценка производства;
  • анализ итогов и принятие решений об отказе на выдачу либо выдаче сертификата;
  • выдача лицензии и сертификата;
  • осуществление контроля инспекцией за продукцией, получившей сертификат;
  • проведение мероприятий по корректировке при несоблюдении параметров соответствия продукции требованиям или неверное применение знака, подтверждающего соответствие;
  • получение информации об итогах сертификации.

Бесплатная консультация по сертификации

Заказать эту услугу