Простой идентификатор на карточках товаров позволит удостовериться в безопасности покупок через Интернет. Информация о наличии сертификата или декларации о соответствии будет добавляться автоматически.
Крупномасштабный маркетплейс Wildberries и международный оператор розничной и мелкооптовой торговли METRO Cash&Carry приняли соглашения о сотрудничестве с ФСА, цель которого - облегчить доступ к сведениям о безопасности продукции, представленной на торговых площадках.
В ходе конференции, организованной "Интерфаксом", глава ФСА Назарий Скрыпник отметил, что девяносто процентов продукции следует проходить проверку на соответствие требованиям безопасности. "Результаты 2020 года подтвердили, что по большей части, мы покупаем в Интернете - общий прирост реализации товаров составил более 60%", - пояснил руководитель Росаккредитации.
Взаимообмен сведениями между ведомственной базой данных и торговыми площадками стал формироваться в конце 2020 года. Онлайн-ритейл Ozon, платформа для бизнеса Supl.biz и экосистема Орлан System ранее уже заключили подобные соглашения.
По словам участников конференции, запуск сервиса не окажет влияния на стоимость реализуемых изделий, а, наоборот, поспособствует надежному партнерству.
Источник: Росаккредитация